Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru

Что такое логотип и зачем он нужен компаниям

Владельцы компаний внимательно относятся к логотипам, ведь привлекают внимание и запоминаются им. Удачная эмблема позволит с первого взгляда понять, какая это организация, и какой продукт представляет. В качестве торговой марки используют название компании, написанное оригинальным шрифтом, или знак, символ, ассоциирующийся с фирмой.

Что такое логотип

Логотипом называют имя, символ или торговую марку, которую разработали для легкой узнаваемости. Его называют графическим представлением сущности компании. Профессионально разработанный знак должен привлечь внимание, произвести первое и последнее посещение на посетителей или клиентов компании.

 

 

Эмблема привлечет покупателей и усилит приверженность торговой марке, способствует повышению доверия. Он занимает место в индивидуальности компании. Поэтому важно знать, как создать логотип.

Такие изображения создают:

·         иллюстративными для иллюстрации работы организации;

·         графическими. Они состоят из элементов графики, которые абстрактно или обобщенно продемонстрируют направление фирмы;

·         текстовыми. Они рассказывают о работе организации.

Эмблема должна быть стильной и понятной. Без нее невозможно успешно создать бренд. Примером профессиональных логотипов выступают, узнаваемые Nike, Coca Cola, McDonalds и Lacoste.

Если плохо разработать символ, имидж компании пострадает, ведь он не только привлечет новых клиентов, но и способен сделать так, что их не будет.

История появления

До появления современных эмблем пользовались гербами, монограммами, вензелями, подписями или клеймом. Слово «бренд» произошло с английского «клеймо». Сам термин сформировался от греческого «λόγος» [ло́гос] — «слово» и «τύπος» [ти́пост] — «отпечаток». Впервые его ввели во время развития печатного дела. В этой сфере термин выступа типографской литерой, с нанесенным на нее словом. Это отличало ее от лигатур, на которых присутствовали 2-3 буквы.

Сначала такими логотипами пользовались для набора текста, ведь для таких слов не нужно было набирать отдельные буквы. Через некоторое время к стандартным логотипам добавили литеры, символизирующие названия торговых марок. Они имели уникальное очертание, что отличало их от стандартного шрифта. Это и позволило ему приобрести современное назначение.

 

 

В России логотипом называют не все название компании. В стране это графическая часть лого – изображение или иконка, расположенная рядом с названием бренда.

Профессионалы пользуются только исторически сформированным термином и считают, что логотип – шрифт. Но так как рядовые граждане не осведомлены в терминологии, приходится пользоваться неправильными, но понятными словами. Поэтому логотип – это не то, что оно обозначает, а как его используют. Ограничения в оформлении отсутствуют, но знак должен быть олицетворением бренда, представлять его.

Это не только шрифтовые написания или комбинации отдельных знаков. Пользуются также гербами, эмблемами и вариантами, где трудно с первого взгляда понять, рисунок или надпись.

Считается, что первый логотип, в характерном виде появился в 1875 году в Англии, где зарегистрировали знак пива Red Triangle пивной компании «Bass & Co».

Появление компьютеров и цифровых технологий позволило раскрывать новые возможности во всех сферах. Креативный творческий подход стал логически обоснованным, сформировались тенденции, стили, способы адаптации идей. С помощью нейромаркетинга сейчас точно оценивают восприятие потребителем фирменного знака и создают идеальные варианты.

Основные функции

Правильно оформленный логотип:

1.      Выделяет компанию среди конкурентов. По нему знакомятся с брендом, судят о предлагаемых услугах, товарах, принимают решения о сотрудничестве. Поэтому лого должно вызывать ассоциации и положительные эмоции у клиента.

2.      Выступает юридической гарантией собственности. Эмблема компании такая же собственность, как и продукция, которую выпускает предприятие. Поэтому она помогает защитить права на товар. Если знак использует другая компания, на нее можно подать в суд за нарушение авторских прав.

3.      Вызывает доверие клиента. Не все компании создают отличительный символ, но если намерения серьезные и целью является завоевание любви и доверия населения, его необходимо создать. Большинство покупателей предпочитают товары с лого.

4.      Отличает продукцию от других. Знак должен быть оригинальным, помогать сделать продукцию необычной. Примером хорошего логотипа выступает яблоко компании Apple. Оно настолько узнаваемо, что каждый готов приобрести телефон или ноутбук с этим товарным знаком, не обращая внимания на параметры.

5.      Помогает в продвижении. Он выступает инструментом рекламы компании. Его наносят на продукции, на фирменные магазины, визитки, баннеры, объявления, изображают в социальных сетях. Важно, чтобы он легко запоминался, и его было просто описать другим.

Все эти функции успешно выполняет хороший символ. Он создает оригинальный образ компании, помогает добиться успеха. Такое маленькое изображение играет важную роль, поэтому к его разработке стоит подойти серьезно.

Компоненты логотипа

Большая часть логотипов состоят из:

·         цвета. Это основной коммуникатор эмблемы. Он расскажет аудитории о настрое компании. В составе может быть один или несколько цветов. Предпочтительней двух- или трехцветные комбинации;

·         типографики. Часто используют обычный шрифт, немного меняют его и компания получает универсальный отличительный знак, который узнает потребитель. Текстовые логотипы Яндекс, Google, Facebook, Coca-Cola, Amazon;

·         изображения. Используются простые рисунки или детально изображают отдельный предмет;

·         комбинированных элементов. В них используется типографика и изображение или шрифт;

·         подзаголовка. Его размещают под логотипом, иногда он содержит слоган, который может зацепить аудиторию или рассказать о деятельности фирмы.

В состав логотипа не обязательно должен входить слоган, но его стоит использовать, если на эмблеме абстрактное изображение, которое не предоставляет информацию клиентам.

Как защитить логотип

Защиту логотипам обеспечивает закон об авторском праве, который реализуется через организации интеллектуальной собственности. В них подают заявку на регистрацию дизайна.

Символ ® представляет зарегистрированный товарный знак и подтверждает тот факт, что логотип принадлежит исключительно конкретной фирме и охраняется законом.

На наиболее сильную защиту можно рассчитывать, если официально зарегистрировать эмблему, как товарный знак. Это позволяет справиться с недобросовестной конкуренцией. Если символ будет использоваться без согласия владельца, можно обратиться в суд.

 

Правила создания

Создавая логотип, необходимо придерживаться принципов простоты, читабельности, привлекательности, креативности, индивидуальности. Стоит учитывать советы профессионалов:

1.      Сначала проанализировать продукт или услугу, определить место на рынке и ознакомиться с эмоциональными и рациональными потребностями клиентов. Важно, чтобы бренд продвигал бизнес, выделял его среди конкурентов.

2.      В процессе стоит думать о нем, как о человеке, сформировать представление о характере бренда.

3.      Выбрать стиль, соответствующий организации. Необходимо выполнить анализ целевой аудитории, использовать элементы фирменного стиля.

4.      Для логотипа понадобится история бренда. Владелец должен придумать реальную историю создания предприятия. Хорошо будет подарить эмоции клиенту, это натолкнет его на целевое действие.

5.      Стоит контролировать репутацию компании, читая информацию на сайтах-отзовиках. Большое количество положительных отзывов позволит повысить доверие к компании.

6.      Важно настроиться на долгосрочную работу, продвижение бизнеса. Не нужно повышать ожидания клиентов, повысить уровень доверия поможет честный брендинг. Не стоит скрывать, чем занимается предприятие, и какими ценностями руководствуется.

7.      С клиентами необходимо обращаться на высшем уровне, чтобы люди рекомендовали компанию знакомым.

8.      Нужно отстаивать свои интересы. На крупные бренды работает много бюрократов, которые проявляют гибкость и реагируют на потребности клиентов, постоянно подвергающиеся изменениям. Именно гибкость сделает компанию привлекательной для будущих партнеров.

9.      Полезно использовать социальные сети для увеличения узнаваемости логотипа.

При построении бренда главное построить хорошие отношения с аудиторией. Создать надежные связи с общественностью поможет эффективный логотип. Наличие устоявшегося фирменного стиля повысит конкурентоспособность компании благодаря осведомленности среди общественности. Отличительный знак и индивидуальный фирменный стиль улучшит мотивацию сотрудников, что повысит эффективность организации, ведь люди всегда гордятся тем, что трудятся в компании, имеющей сильную корпоративную идентичность.

 

 

 

 











helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены
Rambler's Top100