Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru

Шаг 12

Ну вот добрались мы и до двенадцатого шага. Сегодня вы узнаете немного о возможностях DreamWeaver в плане создания анимации на странице. Кроме шуток :)

Все анимаця в DreamWeaver прячется в меню Window под пунктом Timeline. Ленивые могут просто нажать Ctrl+F9, а не лазить по всяким менюшкам...

После того как вы выберете пункт в меню или нажмете комбинацию клавиш пред вами предстанет вот такая панель... Я специально выделил ее часть дабы указать на ее основные составляющие:

  • название текущей TimeLine
  • перемещение между кадрами
  • указание кол-ва FPS

и т.д...

Основной смысл - вообразите себе что перед вами шкала времени, на которой в определенные моменты вы можете... Так стоп. Лучше все объяснить на наглядном примере.

Для начала создайте слой. Делается это простым нажатием на кнопку. После этого задайте ему параметры как показано на рисунке слева. ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте своему слою ИМЯ.!

Теперь давайте впихаем в слой картинку. Это делается как при вставке картинки в страничку (кликнули внутрь слоя, нажали кнопку вставки картинки и указали нужную картинку).

А теперь начинается самая веселуха. Выделяем объект (слой), кликаем правой кнопкой по палитре TimeLine и выбираем пункт AddObject (добавлять можно только картинки и слои)

После этого переходите на нужный кадр и создаете в нем ключевой кадр (см. рисунок). Ключевые кадры - это некие вехи на пути перемещения нашего объекта. Все промежуточные перемещения DreamWeaver сделает сам.

Создайте несколько кадров, задайте для каждого свое положение слоя (простым перемещением его с места на место).

Осталось задать частоту кадров (я задал 20) и включить галочки AutoPlay и Loop.

Все, осталось лишь поглядеть на готовый результат. На самом деле можно делать гораздо более сложные анимационные вещи, перескакивать с кадра на кадр при нажатии определенных кнопок и многое другое.... До следующего урока!


[ Назад | Оглавление | Далее ]









helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены