Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru
Гради Буч

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

с примерами приложений на С++

ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ

Rational Санта-Клара, Калифорния

перевод с английского под редакцией И. Романовского и Ф. Андреева

Оглавление

Содержание

Об авторе

Предисловие

Часть I. Концепции

Глава 1. Сложность

1.1. Сложность, присущая программному обеспечению
1.2. Структура сложных систем
1.3. Внесение порядка в хаос
1.4. О проектировании сложных систем
Выводы
Дополнительная литература
Врезка: Методы проектирования программных систем

Глава 2. Объектная модель

2.1. Эволюция объектной модели
2.2. Составные части объектного подхода
2.3. Применение объектной модели
Выводы
Дополнительная литература
Врезка: Основные положения объектной модели

Глава 3. Классы и объекты

3.1. Природа объекта
3.2. Отношения между объектами
3.3. Природа классов
3.4. Отношения между классами
3.5. Взаимосвязь классов и объектов
3.6. Качество классов и объектов
Выводы
Дополнительная литература
Врезка: Поиск метода

Глава 4. Классификация

4.1. Важность правильной классификации
4.2. Идентификация классов и объектов
4.3. Ключевые абстракции и механизмы
Выводы
Дополнительная литература
Врезка: Проблема классификации

Часть II. Метод

Глава 5. Обозначения

5.1. Элементы обозначений
5.2. Диаграммы классов
5.3. Диаграммы состояний и переходов
5.4. Диаграммы объектов
5.5. Диаграммы взаимодействия
5.6. Диаграммы модулей
5.7. Диаграммы процессов
5.8. Применение системы обозначений
Выводы
Дополнительная литература

Глава 6. Процесс

6.1. Основные принципы
6.2. Микропроцесс проектирования
6.3. Макропроцесс проектирования
Выводы
Дополнительная литература

Глава 7. Практические вопросы

7.1. Управление и планирование
7.2. Кадры
7.3. Управление релизами
7.4. Повторное использование
7.5. Качество и измерения
7.6. Документация
7.7. Инструменты
7.8. Специальные вопросы
7.9. Выгоды и опасности объектно-ориентированной разработки

Часть III. Примеры приложений

Глава 8. Система сбора данных: метеорологическая станция

8.1. Анализ
8.2. Проектирование
8.3. Эволюция
8.4. Сопровождение
Дополнительная литература
Врезка: Требования к метеорологической станции

Глава 9. Среда разработки: библиотека базовых классов

9.1. Анализ
9.2. Проектирование
9.3. Эволюция
9.4. Сопровождение
Дополнительная литература
Врезка: Требования к библиотеке базовых классов

Глава 10. Архитектура клиент-сервер: складской учет

10.1. Анализ
10.2. Проектирование
10.3. Эволюция
10.4. Сопровождение
Дополнительная литература
Врезка: Требования к системе складского учета

Глава 11. Искусственный интеллект: криптоанализ

11.1. Анализ
11.2. Проектирование
11.3. Эволюция
11.4. Сопровождение
Дополнительная литература
Врезка: Требования к системе криптоанализа

Глава 12. Управление: контроль за движением поездов

12.1. Анализ
12.2. Проектирование
12.3. Эволюция
12.4. Сопровождение
Дополнительная литература
Врезка: Требования к системе управления движением

Послесловие

Приложение: Объектно-ориентированные языки программирования

А.1. Концепции
А.2. Smalltalk
А.3. Object Pascal
А.4. C++
A.5. Common Lisp Object System (CLOS)
A.6. Ada
A.7. Eiffel
А.8. Другие объектно-ориентированные языки программирования

Словарь терминов

Литературные ссылки

Библиография

А. Классификация
В. Объектно-ориентированный анализ
C. Объектно-ориентированные приложения
D. Объектно-ориентированные архитектуры
Е. Объектно-ориентированные СУБД
F. Объектно-ориентированное проектирование
G. Объектно-ориентированное программирование
Н. Прикладное программирование
I. Специальная литература
J. Теория
K. Инструменты и среды разработки

Предметный указатель


[Далее ]










helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены