Перейти на главную   
  helloworld.ru - документация и книги по программированию  
helloworld.ru - документация и книги по программированию
    главная     хостинг    
Поиск по сайту:  
Смотрите также
Языки программирования
C#
MS Visual C++
Borland C++
C++ Builder
Visual Basic
Quick Basic
Turbo Pascal
Delphi
JavaScript
Java
PHP
Perl
Assembler
AutoLisp
Fortran
Python
1C

Интернет-технологии
HTML
VRML
HTTP
CGI
FTP
Proxy
DNS
протоколы TCP/IP
Apache

Web-дизайн
HTML
Дизайн
VRML
PhotoShop
Cookie
CGI
SSI
CSS
ASP
PHP
Perl

Программирование игр
DirectDraw
DirectSound
Direct3D
OpenGL
3D-графика
Графика под DOS

Алгоритмы
Численные методы
Обработка данных

Сис. программирование
Драйверы

Базы данных
MySQL
SQL

Другое

Хостинг


Друзья
demaker.ru
Реклама

Лучший хостинг. Аренда серверов




helloworld.ru

PhotoShop - Имитация природных явлений

Природные эффекты на морском дне и нетолько в PhotoShop

А теперь обратимся к водной стихии. Для передачи волнения на воде можно использовать три фильтра: Wave, Ocean Ripple и Ripple. Фильтры Wave и Ripple применяются для получения эффектов на поверхности воды, а фильтр Ocean Ripple — на глубине. Порядок действий при работе с фильтрами Ripple и Ocean Ripple довольно прост. Достаточно открыть изображение и наложить фильтр: Filter>Distort>Ripple (Фильтр>Искажение>Рябь) — рис. 4 или Filter>Distort>Ocean Ripple (Фильтр>Искажение>«Океанская дрожь») — рис. 5.

Рис. 4. Исходное изображение морской стихии — пока все тихо и спокойно

Рис. 5. Результат воздействия фильтра «Океанская дрожь»

Фильтр Wave сложнее: здесь важно удачно установить длину, амплитуду и масштаб волны. Для этого потребуется выбрать фильтр Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) и указать подходящие параметры волны (рис. 6). Наиболее похожие на настоящие волны можно создать, если последовательно перебирать случайные варианты формирования волн, щелкая на кнопке Randomize. Если взять за исходное изображение, помещенное на рис. 7, то в результате можно получить бушующие волны, как на рис. 8.

Рис. 6. Установка параметров волны

Рис. 7. Исходное изображение спокойной морской поверхности

Рис. 8. Бушующие волны

Естественно, что, наложив фильтр Wave на поверхность моря, для реалистичности изображения придется поднять ветер на верхнем фрагменте снимка (небо и горы) уже известным нам способом: Filter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер).











helloworld.ru © 2001-2021
Все права защищены